Отзыв о автосалоне ДримКар: Вам надо закрыться
Автосалон ДримКар Ставрополь
Адрес: пр. Кулакова, 33
Телефон: (865-2) 38-38-78
Дата отзыва: 2013-08-16
Александр
|
Заголовок: Вам надо закрыться
Решил купить автомобиль Хендай Солярис в комплектации Оптима с пакетами расширенный и аудио. Пришел в автосалон, заключили договор 30.12.2012, менеджер сказал - 15.03.2013 машина будет, возможно даже раньше. В итоге ни, 15.03.2013, ни в другую дату машина не пришла. Деньги отдавали с большим скрипом, пришлось идти до самого генерального директора ругаться. Неустойку за не поставленный автомобиль вообще отказались возмещать и прямо в лицо заявили "Мы Вам ничего платить не будем". Вот теперь готовлю исковое заявление с суд. Плохой автосалон и кто собирается покупать Хендай, езжайте в Краснодарский край, там и машины привозят быстрей, и дешевле, а главное - к клиентам относятся как положено, а не по хамски. Вообще этому автосалону пора закрыться.
Комментарии: 6
Дата комментария: 2014-08-13
Анюта
Ха-ха-ха, Галина! Генеральный директор в этом салоне - это эфемерная личность.
Дата комментария: 2014-01-20
Евгений
В начале Декабря мы решили приобрести авто в кредит i30, машина в наличии, ПТС сказали будет в течение 25 дней. Прошло два месяца, ПТС нет, даже никто не звонит, КАСКО оплатили уже за два месяца, звоним в справочную - кормят завтраками, с директором связаться никак не получается. И машину не отдают, хотя она в наличии. В общем итог: никому не советуйте этот автосалон, они крутят наши деньги под процентом и машину отдавать не собираются, походу директор бандит из 90-х, которому на все законы наплевать. Ну ничего, мы особо не расстраиваемся, скоро приедем с лучшим адвокатом Став. Края, надеюсь, решим эту проблему в свою пользу.
Дата комментария: 2013-12-14
Михаил
Сам заключил договор на поставку автомобиля, машина пришла, но документов на машину нет, вот уже жду около месяца документы. На них надо подавать в суд, я написал претензию, что они не выполняют свои обязательства по договору. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителе" п.3 ст23-1 салон обязан заплатить неустойку (пеню) 0,5% от внесенных средств за машину, если стоимость машину 513000 тыс., неустойка составит 2 тыс. 565 рублей в день, данную сумму они должны платить до дня, пока не предоставят машину с документами. Так же на них нужно писать жалобы в Роспотребнадзор. Только если мы все возьмёмся за это тогда можно их победить. Написать в газеты и журналы За Рулем и все их безобразия описать, тогда местные власти возьмутся за них всерьез.
Дата комментария: 2013-11-27
Натали
Кто подскажет, как вернуть редоплату в Дримкаре?
Дата комментария: 2013-11-14
Анита
Люди, не ходите в этот салон - обдерут, облапошат, наживаются на мелочах, собранных с народа, порой, возможно, собранных человеком с трудом денег. Позор им, учредителям этой шарашкиной конторы. Куда смотрят контролирующие органы, когда под носом работает неприкрытый рэкет, направленный на обкрадывание не только неосведомленных об этой мафии конторе, простой народ, но и государство.
Дата комментария: 2013-10-24
Галина
Заключили договор на поставку машины ix-35, срок - до 20 октября 2013 года. Не тут-то было, нет ни машины, ни денег. Кормят завтраками каждый день и главное - никто не отвечает за мошенничество. Подскажите, пожалуйста, где и как найти генерального?