Отзыв о автосалоне Гедон-Моторс: Долгая выдача авто
Автосалон Гедон-Моторс Ставрополь
Адрес: Западный обход 70
Телефон: (8652) 500-500
Дата отзыва: 2016-11-13
Геннадий
|
Заголовок: Долгая выдача авто
При заказе выбирал модель, чтобы производство было в Германии. Но через 1,5 месяца выяснилось, что авто уже поставлено в производство и будет сборки Калуга, хотя изначально менеджер Дмитрий меня уверял, что CARAVELLE T6 только импорт. В договоре ничего не сказано где производится и собирается автомобиль, поэтому если салон добровольно не вернёт предоплату, то шансов получить эти деньги у меня никаких.
Ситуация безвыходная. Согласился со сборкой Калуга. При этом цена автомобиля не снизилась, хотя у сборки Калуга нет таможенных пошлин. Авто пришло на 4 месяца раньше срока договора. Получается менеджер не может спрогнозировать поставку даже с точностью +- месяц. Выдали авто через 44 дня после 100% оплаты (по договору 30 рабочих).
За это время не сосчитать, сколько раз звонил и писал на Горячую Линию Volkswagen. Всё это, отняло массу времени. Но «как об стенку горохом». От этого ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так и не получил ни разу никакого ответа ни на одно моё обращение, ни письменное ни устное! Отношение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к моим обращениям удивляет. Это позор для немецкого бренда.
Компенсация за это ожидание: брелок, подаренный менеджером по запчастям. Если ДЦ и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так поступают с клиентами, которые покупают авто ценовой категории выше средней, то что говорить о покупателях бюджетных автомобилей!
Ситуация безвыходная. Согласился со сборкой Калуга. При этом цена автомобиля не снизилась, хотя у сборки Калуга нет таможенных пошлин. Авто пришло на 4 месяца раньше срока договора. Получается менеджер не может спрогнозировать поставку даже с точностью +- месяц. Выдали авто через 44 дня после 100% оплаты (по договору 30 рабочих).
За это время не сосчитать, сколько раз звонил и писал на Горячую Линию Volkswagen. Всё это, отняло массу времени. Но «как об стенку горохом». От этого ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так и не получил ни разу никакого ответа ни на одно моё обращение, ни письменное ни устное! Отношение ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» к моим обращениям удивляет. Это позор для немецкого бренда.
Компенсация за это ожидание: брелок, подаренный менеджером по запчастям. Если ДЦ и ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус так поступают с клиентами, которые покупают авто ценовой категории выше средней, то что говорить о покупателях бюджетных автомобилей!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-04-02
Олег Иванович
Конкретно у семейства Т6, хоть российской, хоть нероссийской сборки ценник был одинаковый, так что зря вы рассчитывали на снижение цены за Калужскую сборку.