Отзыв о автосалоне ДримКар: Худший салон Юга России
Автосалон ДримКар Ставрополь
Адрес: пр. Кулакова, 33
Телефон: (865-2) 38-38-78
Дата отзыва: 2012-07-20
Дата посещения: 2012-07-01
Дата посещения: 2012-07-01
Оксана
|
Заголовок: Худший салон Юга России
Уважаемые клиенты этого салона, семь раз подумайте, прежде чем обращаться в этот отвратительнейший салон!!!!! Расскажу всю схему работы по порядку. Машину под заказ пообещали на 20 дней раньше, чем другие салоны, нашей радости не было предела, залог тут же внесли. Но на следующий день !!!!!!!!! (за ночь работники узнали, что машины не будет в указанный срок) менеджер нам прозвонил и сказал, что наша машина будет также как и в других салонах, но мы ее получим ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что лично ему заплатим наличкой , и в этом случае он заберет ее у другого клиента (!!!!!) при этом писать суммы и условии он не стеснялся и отправлял сообщениями на телефон. Мы приехали рассторгать договор, с руководствам общаться нам не дали, но стали заметно нервничать и сказали нам, что еще удержат 10 % от суммы, что вообще противоречит закону!!!!!. В итоге после весьма неприятной беседы, нам вернули всю сумму залога, но только через десять дней!!! Впечатления отвратительное! Менеджеры меняются постоянно, договора подписывает неизвесто кто, без паспортных данных. ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ С НИМИ РАБОТАТЬ!!!!
Комментарии: 7
Дата комментария: 2013-04-18
Ксения
Заказали машину в декабре 2012, должна была прийти в марте 2013, до сих пор нет. Написали две претензии на ДримКар (а вернее как они себя называют по договору "АртекАвто") - ответа нет. Также дело будем передавать в суд (на неустойку и моральный вред). Мало того, эти хамы подняли стоимость машины на 14 000 руб. (та же комплектация), официальные документы о причинах подорожания авто нам никто не предоставил. Хотелось бы, чтоб на них обратило внимание СМИ, сняло ролик об их обмане, чтобы люди знали, на что они идут, подписывая договор с этим салоном. Никогда не приходите в этот салон... Покупка машины должна быть в радость, а с такими обстоятельствами больше и покупать ничего не хочется.
Дата комментария: 2013-02-01
Елена
В Дримкаре на Кулакова договор заключала на полгода, а машину получила за три недели уже с ПТС. Зато в Модусе на Старомарьевском обслуживание отвратительное. В моем случае повезло, а обман он везде, несмотря на быстрый срок, нервов вымотали предостаточно.
Первичную сумму внесла 95%, через 2 недели позвонили и сказали, что пришла машина, но комплектация на 30 т.р. дороже. Решили брать, доплатили оставшиеся 5% и тут выясняется, что мы еще должны в салоне прибамбасов не меньше чем на 25 тысяч набрать. Вот так и раскручивают. Пришлось брать, зато машину уже через неделю забрала. Салоны везде накручивают и стараются обмануть. От этого зависит их зарплата. Меня тоже не все устроило в Дримкаре, но по крайней мере там хоть никто не отворачивался от вопросов. Очень было неприятно, как менеджеры общались в Модусе на Старомарьевском.
Первичную сумму внесла 95%, через 2 недели позвонили и сказали, что пришла машина, но комплектация на 30 т.р. дороже. Решили брать, доплатили оставшиеся 5% и тут выясняется, что мы еще должны в салоне прибамбасов не меньше чем на 25 тысяч набрать. Вот так и раскручивают. Пришлось брать, зато машину уже через неделю забрала. Салоны везде накручивают и стараются обмануть. От этого зависит их зарплата. Меня тоже не все устроило в Дримкаре, но по крайней мере там хоть никто не отворачивался от вопросов. Очень было неприятно, как менеджеры общались в Модусе на Старомарьевском.
Дата комментария: 2012-12-03
Николай
Я заказал 29 июля и сижу, жду. Звоню - трубку не берут. На той неделе ездил в салон, машина стоит моей комплектации и мой цвет, они говорят - это не моя. По-моему, моя машина будет стоять для рекламы. Вот только не знаю, когда получу.
Дата комментария: 2012-11-29
Владимир
Все неправда, что вы тут пишите! Заказал авто, все было в срок, без вымогательства, как вы тут расписываете! Очень компетентные и внимательные сотрудники! Рекомендую всем обращаться... Не верьте сплетням конкурентов Дрим кара.
Дата комментария: 2012-09-23
Оксана
Подавайте в суд, проценты за просрочку договора, моральную компенсацию, закон на вашей стороне. Я ехала с настроем, что если хоть рубля не вернут, буду судиться с привлечением прессы. Вернули все и забыли про все условия своего договора!
Дата комментария: 2012-08-07
Алена
Оксана, у нас очень похожая ситуации, только нам деньги дать не предлагали, но вот уже восемь месяцев ни машины, ни денег мы не наблюдаем и все завтраками кормят! Мы с вами солидарны, худшего салона нет, очень жалеем, что туда обратились!
Дата комментария: 2012-07-27
Оксана
Руководство салона, вы вообще читаете мнение о Ваших сотрудниках и работе салона?