Отзыв о автосалоне Русь-Авто: нНе рекомендую совсем
Автосалон Русь-Авто Ставрополь
Адрес: пр-т Кулакова, 22 Г
Телефон: (8652) 22-11-22 - салон, (8652) 33-53-39 - СТО
Дата отзыва: 2017-04-07
Дата посещения: 2017-02-15
Дата посещения: 2017-02-15
Вадим
|
Заголовок: нНе рекомендую совсем
В 2015 году купил новую Ниву 4х4, выехал из салона и поехал направо в промзону, чтобы почувствовать авто, за рулем давненько не сидел, метров через 500 кончился бензин (видимо один стакан налили - стыдоба). Через 300 км пробега шкив генератора открутился, подтянул. На 1000 км пробега его оторвало совсем, и тут я увидел что под болтами обычные шайбы (не пружинные). Через пару недель рукоятки регулировки наклона сидений стали прокручиваться (сердцевина пластмассовая была), поменял на рукоятки с металлической сердцевиной. При пробеге 2900 км, застучала передняя подвеска на кочках.
Пригнал на плановое СТО, обратил внимание персонала на стук. Под конец рабочего дня забрал авто и уточнил по поводу стука, сказали что подтянули передний подшипник (где связь не пойму). Отъехал от СТО метров 300 до первой кочки, стук естественно остался, пока разворачивался всех спецов как ветром сдуло. На следующий день вновь пришлось гнать авто на СТО, а смена уже другая и плюс очередь на несколько дней, в дальнейшем оказалось что выскочила резинка на подвеске. На 9500 км второе плановое ТО, через 5 дней заметил что уровень масла перелили выше МАХ отметки, как результат выдавило сальник на двигателе. При пробеге 11500 зашумел задний подшипник, пригнал на СТО поменяли вместе с полуосью.
В этот же день после СТО подъезжая к дому услышал попискивание, на следующий день при торможении на светофоре что то щелкнуло и появился скрежет. Писк то появлялся то исчезал к (налицо "кривая" замена полуоси) . Пригнал авто на СТО к старшему мастеру Сироже (фамилию не помню). Полдня прождал когда его величество соблаговолит уделить мне время чтобы посмотреть на работу своего персонала. Под конец рабочего дня соблаговоли меня принять, минут 15 катались с вышеназванным персонажем, не мог услышать писка бедняга. Подняли авто на подъемник запустили движок, колесо на котором меняли полуось останавливалось первым, великие мастера сказали что подшипник еще не притерся (бред). Попискивало переднее колесо, установили диагноз, что надо менять колодки (обратите внимание пробег 11500 км, какие нах колодки).
На следующий день поехал на другое СТО не Автоваз, результат осмотра спеца -передний подшипник под замену, колодки в норме, заднее колесо с замененной полуосью имеет биение. Так как была очередь на 3 дня, записался к другому Автоваз дилеру - Вершина Лада. Обрисовал все моменты после посещения ихних коллег, диагноз о переднем подшипнике подтвердился, но как оказалось их нет в наличии и надо ждать 2 недели (это писец). Купил подшипник в магазине за свои кровные, и попросил проверить заднее колесо на котором поменяли полуось, так как был уверен что там тоже не все хорошо.
Передний подшипник мне поменяли, заднее колесо даже не посмотрели (забыли). Выезжаю из ворот и что же слышу, писк как был так и остался. Психанул и поехал купаться на озеро под Новомарьевкой, писк стал еще сильнее и практически постоянным. По приезду на озеро обнаружил что задний барабан (где меняли полуось), очень горячий. На обратном пути тоже самое, писк и горячий барабан. На следующий день накатал претензию и пошел на прием к директору Русь-Авто. Авто забрали аж на 3 дня под контроль мастера Евгения, поменяли барабан на заднем колесе, ступицу на переднем колесе (биение определили), и о чудо на полгода полет нормальный, но.... Через 6000 км, при пробеге 17500 км, завыл тот же задний подшипник где меняли вместе с полуосью. Находился далеко от Ставрополя с рабочей поездкой, полуось купил за свои кровные и поменял.
P.S. Подведем итог написанному: мало того что на заводе авто собирают криворуки (мягко выражаюсь), квалификация персонала дилеров нулевая, отношение к клиентам тоже налицо, ну и качество запчастей вызывает большое сомнение. Очень не рекомендую обращаться к официальным дилерам Автоваза, так как на своем опыте ощутил все прелести нашего родного сервиса. Пробег на авто 20000 км, но очередное ТО для продления гарантии я вряд ли буду проходить у Дилеров Автоваза. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв спасет кому то нервную систему и время.
Пригнал на плановое СТО, обратил внимание персонала на стук. Под конец рабочего дня забрал авто и уточнил по поводу стука, сказали что подтянули передний подшипник (где связь не пойму). Отъехал от СТО метров 300 до первой кочки, стук естественно остался, пока разворачивался всех спецов как ветром сдуло. На следующий день вновь пришлось гнать авто на СТО, а смена уже другая и плюс очередь на несколько дней, в дальнейшем оказалось что выскочила резинка на подвеске. На 9500 км второе плановое ТО, через 5 дней заметил что уровень масла перелили выше МАХ отметки, как результат выдавило сальник на двигателе. При пробеге 11500 зашумел задний подшипник, пригнал на СТО поменяли вместе с полуосью.
В этот же день после СТО подъезжая к дому услышал попискивание, на следующий день при торможении на светофоре что то щелкнуло и появился скрежет. Писк то появлялся то исчезал к (налицо "кривая" замена полуоси) . Пригнал авто на СТО к старшему мастеру Сироже (фамилию не помню). Полдня прождал когда его величество соблаговолит уделить мне время чтобы посмотреть на работу своего персонала. Под конец рабочего дня соблаговоли меня принять, минут 15 катались с вышеназванным персонажем, не мог услышать писка бедняга. Подняли авто на подъемник запустили движок, колесо на котором меняли полуось останавливалось первым, великие мастера сказали что подшипник еще не притерся (бред). Попискивало переднее колесо, установили диагноз, что надо менять колодки (обратите внимание пробег 11500 км, какие нах колодки).
На следующий день поехал на другое СТО не Автоваз, результат осмотра спеца -передний подшипник под замену, колодки в норме, заднее колесо с замененной полуосью имеет биение. Так как была очередь на 3 дня, записался к другому Автоваз дилеру - Вершина Лада. Обрисовал все моменты после посещения ихних коллег, диагноз о переднем подшипнике подтвердился, но как оказалось их нет в наличии и надо ждать 2 недели (это писец). Купил подшипник в магазине за свои кровные, и попросил проверить заднее колесо на котором поменяли полуось, так как был уверен что там тоже не все хорошо.
Передний подшипник мне поменяли, заднее колесо даже не посмотрели (забыли). Выезжаю из ворот и что же слышу, писк как был так и остался. Психанул и поехал купаться на озеро под Новомарьевкой, писк стал еще сильнее и практически постоянным. По приезду на озеро обнаружил что задний барабан (где меняли полуось), очень горячий. На обратном пути тоже самое, писк и горячий барабан. На следующий день накатал претензию и пошел на прием к директору Русь-Авто. Авто забрали аж на 3 дня под контроль мастера Евгения, поменяли барабан на заднем колесе, ступицу на переднем колесе (биение определили), и о чудо на полгода полет нормальный, но.... Через 6000 км, при пробеге 17500 км, завыл тот же задний подшипник где меняли вместе с полуосью. Находился далеко от Ставрополя с рабочей поездкой, полуось купил за свои кровные и поменял.
P.S. Подведем итог написанному: мало того что на заводе авто собирают криворуки (мягко выражаюсь), квалификация персонала дилеров нулевая, отношение к клиентам тоже налицо, ну и качество запчастей вызывает большое сомнение. Очень не рекомендую обращаться к официальным дилерам Автоваза, так как на своем опыте ощутил все прелести нашего родного сервиса. Пробег на авто 20000 км, но очередное ТО для продления гарантии я вряд ли буду проходить у Дилеров Автоваза. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв спасет кому то нервную систему и время.